В КМБ № 4 мы уверены: самые лучшие решения рождаются в диалоге. Именно поэтому с 1 сентября 2025 года у студентов и родителей появилась новая возможность общаться с колледжем напрямую — через приложение в Telegram @hotline_kmb4_bot.
Это современный и удобный сервис, который поможет каждому:
Все обращения будут зарегистрированы и рассмотрены официально в установленные сроки. Это значит, что ваше слово всегда имеет вес, а мнение — значение.
Для нас важно, чтобы студенты чувствовали себя частью большого и единого коллектива, где каждый может высказаться и быть услышанным.
Мы создаём пространство доверия, открытости и уважения. Потому что уверены: лучший колледж строится вместе со студентами.
Подключайтесь: @hotline_kmb4_bot и становитесь частью изменений к лучшему!