Занимаемая должность (должности): Учитель - логопед
Категория 1
Корпус: Учебный корпус "Школьный корпус 1"
Фактическое место работы: Пятницкая улица, дом 46, строение 3
Преподаваемые дисциплины: Коррекционно-развивающие занятия по развитию речи
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектология, направление «Сурдопедагогика»
Общий стаж работы: 38 лет
Стаж работы по специальности: 8 лет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО Профессиональная переподготовка: АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенций по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия», квалификация учитель-логопед Диагностика МЦКО: “Логопедия” 2024 г. Высокий уровень
Промежуточное обследование речевых процессов у детей с ОВЗ, декабрь 2022;
Выбор методики и интерактивных инструментов для проведения занятий с детьми с ОВЗ- Программа «Речедвигатель», 2022;
Речевая диагностика у детей младенческого и раннего возраста. Признаки неблагополучия на ранних этапах речевого отногенеза, 2022;
Ребенок с ЗПР. Новый подход к обследованию и коррекционному процессу, 2022;
Организация коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у детей. Приемы и методик, 2022;
Суставная гимнастика у детей с нормативным и отклоняющимся типом развития (ДЦП, РАС, ЗПР, ТНР и др) как средство развития, профилактики и коррекции речи, письма и чтения 2022;
Интерактивные игры для ежедневного развивающего досуга детей от 3 до 7 лет, 2023;
Развитие фонематического слух у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий, 2023
Нейроподход в работе логопеда и дефектолога. Как самим создать нейроигру, 2023;
Метод драматизации как средство активизации речи детей 3-4 лет с отсутствием вербальных средств общения, 2023;
Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры, 2023;
Отработка гласных звуков и букв как фундамент профилактики и коррекции дисграфии и дислексии, 2023.
Первичное обследование неговорящего ребенка. 2023;
Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий.2023.
Повышение квалификации:Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО 2022
Повышение квалификации: Промежуточное обследование речевых процессов у детей с ОВЗ, 2022
Повышение квалификации: Выбор методики и интерактивных инструментов для проведения занятий с детьми с ОВЗ- Программа «Речедвигатель», 2022;
Повышение квалификации: Речевая диагностика у детей младенческого и раннего возраста. Признаки неблагополучия на ранних этапах речевого отногенеза, 2022;
Повышение квалификации: Ребенок с ЗПР. Новый подход к обследованию и коррекционному процессу, 2022;
Повышение квалификации: Организация коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у детей. Приемы и методики, 2022;
Повышение квалификации: Суставная гимнастика у детей с нормативным и отклоняющимся типом развития (ДЦП, РАС, ЗПР, ТНР и др) как средство развития, профилактики и коррекции речи, письма и чтения 2022;
Повышение квалификации: Интерактивные игры для ежедневного развивающего досуга детей 2023;
Повышение квалификации: Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий, 2023
Повышение квалификации: Нейроподход в работе логопеда и дефектолога. Как самим создать нейро игру, 2023;
Повышение квалификации: Метод драматизации как средство активизации речи детей 3-4 лет с отсутствием вербальных средств общения, 2023;
Повышение квалификации: Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры, 2023;
Повышение квалификации:Отработка гласных звуков и букв как фундамент профилактики и коррекции дисграфии и дислексии, 2023.
Повышение квалификации: Первичное обследование неговорящего ребенка. 2023;
Повышение квалификации:Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий.2023.
Повышение квалификации: ГБУ ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы- Программа «Логопедический скрининг «Дар речи» 2023
Повышение квалификации: ГБУ ГППЦ Департамента образования и науки города Москвы – «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ» 2023
Повышение квалификации: «Современные технологии в педагогике: организация образовательного процесса для обучающихся c ОВЗ в школе» (144 часа) 2024
Повышение квалификации:Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных подходов» 2023
Повышение квалификации: Интерактивные методы активизации речи у «неговорящих» детей .2023
Интерактивные способы создания уникального материала для домашних и коррекционных занятий 2023
Повышение квалификации: Эффективное развитие лексической базы у детей с ЗПР и ОНР с помощью компьютерных игровых технологий 2023
Повышение квалификации: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций» Центр речи и коммуникации . Логопедическая гостинная «Педагог-дефектолог по работе с лицами аутистического спектра» 2023
Повышение квалификации: Диспраксия: нейропсихологический и логопедический взгляд на проблему 2024
Повышение квалификации: Составление индивидуальной программы по развитию фонематических процессов у детей с ОВЗ с помощью игр и развивающих пособий 2024
Повышение квалификации: Технологии развития высших психических функций у детей с ОВЗ с помощью компьютерных игр 2024
Повышение квалификации: Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» 2024
Повышение квалификации: Нейропсихологический подход к развитию и обучению леворуких детей: основные направления 2024
Повышение квалификации: Коррекционно-развивающая работа логопеда и психолога 2024
Повышение квалификации: Логопедическая работа с младшими дошкольниками с ОВЗ и задержкой речи 2024
Секреты первичной логопедической диагностики детей с ОВЗ 2024
Повышение квалификации: Логопедическая работа с РАС 2024
До речи. Формирование базовых доречевых предпосылок 2024
Практическая сессия: технология построения индивидуального занятия с использованием настольных и интерактивных пособий 2024
Повышение квалификации: Нейрологоритмика 2024