ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ»

06 марта 2018 года в ГБОУ Колледж малого бизнеса № 4, в рамках городской программы «Культура безопасного труда», в группах 1, 2 и 3 курса по профессии «Оператор ЭВМ», преподавателями предметов профессионального цикла Сопачевой Т.А., Володиной М.В., Федоровой Ю.С. проведена интерактивная игра на тему: «Безопасные условия труда при работе на ПК».

06 марта 2018 года в ГБОУ Колледж малого бизнеса № 4, в рамках городской программы «Культура безопасного труда», в группах 1, 2 и 3 курса по профессии «Оператор ЭВМ», преподавателями предметов профессионального цикла Сопачевой Т.А., Володиной М.В., Федоровой Ю.С. проведена интерактивная игра на тему: «Безопасные условия труда при работе на ПК».

Игра состояла из 4 этапов:

  1. Викторина «Подружись с электричеством»

Обучающимся было предложено принять участие в компьютерной интерактивной игре, которая состояла из 3 уровней, в каждом из которых по 9 вопросов-задач:

1 уровень «Веселая разминка»

2 уровень «Да/нет»

3 уровень «Логические задачи: правила поведения в компьютерном классе»

За каждое верно выполненное задание обучающиеся получали один балл. Все баллы суммировались. По итогам выполнения задания был определен победитель.

  1. Робинзонада «С компьютером на ты»

Обучающиеся разгадывали ребусы по охране труда и выполняли минипроекты по составлению кроссворда «Пожарная безопасность в компьютерном классе»

  1. Профессиональный марафон «Опасные и вредные факторы при работе за компьютером»

Обучающимся были предложены практикоориентированные заданияпо выявлению опасных и вредных факторов при работе за компьютером и пути их устранения.

  1. Физкультминутка «Компьютер и здоровье»

Обучающимся было предложено разработать комплекс упражнений, направленных на преодоление негативных последствий работы за компьютером.

В ходе данного мероприятия обучающиеся в игровой форме закрепили знания в области культуры безопасного труда, необходимые в практической деятельности оператора ЭВМ.

Нестандартный подход, а именно использование игровых ситуаций, мультимедийных средств способствовало повышению интереса к вопросам охраны труда, повышению самооценки обучающихся и стремлению расширить свой кругозор в профессиональной сфере.

Предлагаем вашему вниманию фотоотчет.